Реклама

АСТАРОТА - Православные против Валентина Родионова [entries|archive|friends|userinfo]
Astarota

[ website | Старые сочинения ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Православные против Валентина Родионова [Май. 23, 2009|05:42 am]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|, ]

Лужков и православные добивались отставки Валентина Родионова с 2007 года - после выставки «Соц-арт. Политическое искусство в России»:

«Среди представленных на выставке «произведений» находились картины, оскорбляющие общественную мораль и нравственность, «произведения» откровенно порнографического характера, пропагандирующие порок и половые извращения, разжигающие межрелигиозную вражду» ("Народный Собор"). «Ныне, в результате деятельности руководства Государственной Третьяковской галереи, её более чем полуторавековая репутация во многом подвергнута сомнению, и это не может вызывать глубокой озабоченности и возмущения. Происшедшее нанесло отечественной культуре и имиджу нашей страны значительный ущерб» (Лужков) См. на annews.ru
ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]norma_nait
2009-05-24 12:58 pm none (UTC)

(Link)

При желании ярлычок "разжигание" можно к любому словосочетанию присобачить. Оченно удобный ярлычок. Как в 37 году статья "вредительство".
[User Picture]From: [info]astarota
2009-05-24 01:01 pm none (UTC)

(Link)

Вот-вот! Я ни хрена не понимаю: просто картинки! Кем надо быть, чтобы ими возмущаться?
[User Picture]From: [info]norma_nait
2009-05-24 01:45 pm none (UTC)

(Link)

Думаю. они просто создают информационные поводы. Самопиар.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-05-24 02:00 pm none (UTC)

(Link)

Тупость они создают! И нестабильность!
[User Picture]From: [info]norma_nait
2009-05-24 02:14 pm none (UTC)

Нестабильность - идеальная ситуация для

(Link)

джентльменов удачи. А бизнесмены - это они и есть.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-05-24 02:15 pm none (UTC)

Re: Нестабильность - идеальная ситуация для

(Link)

Ясненько!
[User Picture]From: [info]norma_nait
2009-05-24 02:11 pm none (UTC)

(Link)

Жизнь - игра для большинства. Ведь если мы не можем изменить правила, что остаётся? Либо играть по чужим, либо отойти в сторону.
Азартные играются...
[User Picture]From: [info]astarota
2009-05-24 02:23 pm none (UTC)

(Link)

Как некоторые тут говорят, всё это - вирусы :)
[User Picture]From: [info]norma_nait
2009-05-26 06:43 pm none (UTC)

Или

(Link)

"матрица"...
[User Picture]From: [info]astarota
2009-05-26 07:03 pm none (UTC)

Re: Или

(Link)

Ага! :)
From: [info]homo_russians
2009-05-25 12:09 pm none (UTC)

(Link)

Лужков слишком много уничтожил из культурного наследия Москвы, чтоб можно было верить в искренность этих заявлений.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-05-25 12:25 pm none (UTC)

(Link)

Это не имеет значения. Имеет значение то, что у него есть власть. Имеющие власть должны быть рационалистами, или хотя бы сдерживаться, не выходить за границы рационального.
From: [info]homo_russians
2009-05-25 07:53 pm none (UTC)

(Link)

Запрет на уничижение морали и нравственности, вернее людей, который пока ещё не полностью деградировали, это просто попытка сохранить то, что все называют "культура".
Так что, православные не против Родионова, а за сохранение своей культуры. А все эти "родионовы", как микробы проникают в неё и разрушают. По-моему, как у любого больного, который заболевает и пытается лечиться, реакция адекватная.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-05-25 08:33 pm none (UTC)

(Link)

Посмотрела я эти картинки...
Что в них такого ужасного?
From: [info]homo_russians
2009-05-25 08:05 pm none (UTC)

(Link)

Вот! Что мешает вам наслаждаться таким искусством?;))))))

[User Picture]From: [info]astarota
2009-05-25 08:34 pm none (UTC)

(Link)

А что тут запрещать? "Не нравится - не смотри" :)
From: [info]homo_russians
2009-05-26 01:41 pm none (UTC)

(Link)

"Не нравится - не смотри" - не катит! То-же самое, когда говорят о дегенеративных телеканалах или печатных изданиях, да и вообще, о всех midi. Не катит!
По одной очень простой но очень весомой причине.
Здесь Я живу и Меня касается всё, что происходит в Моей стране.

И вообще, что-то очень всё было похоже на провокацию. Картины должны были выставляться в Дрездене. Все же прекрасно понимают, что если там жил и КэГэБэшил ВВП, то его "возвращение" в таких образах, как у "Синих носов", вряд-ли понравится и общественности и власти.
Если для вас ЭТО искусство, то для меня - дерьмо! И дело тут вовсе не в представленных здесь личностях.


[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-11 09:49 am none (UTC)

(Link)

Ваша страна? Владимир Владимирович, вы? Страна общая и в ней живут разные социальные группы. Почему ваша лучше нашей? Не хотите жить с нами в одной стране? Давайте разделятся. У нас столько же прав на эту землю сколько и у вас. И в отличие от вас мы не пытаемся навязывать вам свои стандарты силой и запретами. Если это искусство так плохо, то почему оно привлекает такое количество людей, что приходится запрещать? Вам не кажется что хорошо то, что хорошо для людей?
From: [info]homo_russians
2009-06-13 08:28 pm none (UTC)

(Link)


Знаете, нет, не кажется. Это вообще не показатель. Рядом с нами живут и другие социальные группы людей в количественном отношении намного превышающие вашу - поклонников дегенеративного искусства. Например - воры. Но они сидят/должны сидеть в тюрьме. Для них воровство нормальный/обычный способ существования. Разрешить воровство? Мошенников, педофилов, убийц то же много и для них, то что они делают, хорошо. То же разрешить?
Вы - духовное меньшинсво и, как и секс-меньшинство, всегда будете меньшинством.
Нужно создать специальный фонд, выкупить вашу икону "чёрный квадрат" Малевича, и сжечь прилюдно её к чёртовой матери! С этого началось уничтожение станковой живописи, этим должно и закончится!
From: [info]homo_russians
2009-06-13 08:34 pm none (UTC)

(Link)

Я смотрю у вас аватарка с иероглифами...
Наверное, сможете объяснить - что это такое?


фрик-фетиш художник Асаши Мура
[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-14 01:59 pm none (UTC)

(Link)

Наверное очень показательная критика христианства. Иероглифы наверно японские.
From: [info]homo_russians
2009-06-14 03:42 pm none (UTC)

(Link)

Так этот фрик-урод Мура японец и есть.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-06-14 03:55 pm none (UTC)

(Link)

Вы уже и японцев правильным вкусам учите? LOL
[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-14 04:48 pm none (UTC)

(Link)

А как ему не учить? Это ж сборище "мракобесов", эти япошки. Патриарх же наш сказал уже, что буддизм это сатанизм и мракобесие. А я насколько помню там больше половины - буддисты.
[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-14 05:03 pm none (UTC)

(Link)

Они там, поди, каждое утро по стакану крови христианских младенцев пьют в перерывах между растлением российских школьниц-туристок и отвлекаются только чтоб на алтаре черного петуха заколоть;)))))))
[User Picture]From: [info]astarota
2009-06-14 05:18 pm none (UTC)

(Link)

Дааа... LOL
[User Picture]From: [info]astarota
2009-06-13 11:31 pm none (UTC)

(Link)

Лихо приравняли вкусы, которые вы не разделяете, к действиям, нарушающим чьи-то права, а художников - к убийцам...
From: [info]homo_russians
2009-06-14 09:53 am none (UTC)

(Link)

Конечно, я утрирую, но лишь для того, чтобы подчеркнуть мысль.
Насчет "художников - убийц".
Вы, видно маленькая девочка, и тогда вам простительно не знать, что и словом можно убить человека. Реально! Индуаизм говорит: мыслью можно убить слона! Разве вы ничего не ощущаете, не чувствуюте слушая музыку, смотря на произведения живописи или читая книгу? Даже про Апостолов сказано - Ловцы душ человеческих! А ведь это только словом!
Так что, я вам ещё не то и не туда могу приравнять:+))))))))))))))))))))))))))))
[User Picture]From: [info]astarota
2009-06-14 10:11 am none (UTC)

(Link)

Вот и пришли к охоте на ведьм :(
[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-14 01:50 pm none (UTC)

(Link)

Точно. Малевича сжечь, все запретить. Средние века и дикость. А потом когда большая часть сжигающих передохнет от чумы, потому как не моются, будет новое возрождение. Что касается воров и убийц, вы, уважаемый, не ровняйте. Я вообще то за полную свободу личности, ограниченную только симметричными правами других личностей. Т.е. - если какая то социальная группа или человек не нарушают никаких объективных прав других людей - то в этих рамках право у них есть полное на все что угодно. Попробуйте запихать сюда воров и убийц, посмотрю я как у вас это получится... А вот вы со своими запретами кстати вписываетесь отлично, навязывая окружающим свои взгляды.

[User Picture]From: [info]astarota
2009-06-14 03:26 pm none (UTC)

(Link)

Вот-вот! Ново-старая мораль - даже не советская. Этих моралей уже тьма, но каждый моралист говорит так, будто за ним - всё общество! А есть ещё и новейшая, которая во всём видит педофилию и какие-то другие "жуткие извращения"...
[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-14 03:43 pm none (UTC)

(Link)

Ну, про новейшую - это уже даже банально, чистый дедушка Фрейд. Громче всех геев запрещают скрытые геи, которым общество за каким-то чертом мешает жить той половой жизнью, коя им больше по душе. Собственно, смысл действий общества от меня ускользает. Если в средние века это самое общество можно было сравнить с маленьким ребенком, что не ведает добра и зла и отрывает крылья бабочкам от любопытства, то теперь это прыщавый дебил-подросток, который ненавидит всех кто выделяется из толпы таких же как он... Когда ж мы вырастем а?
[User Picture]From: [info]astarota
2009-06-14 03:57 pm none (UTC)

(Link)

Сейчас его просто нет как чего-то единого, но есть те, кто ещё верит в это единство, и выступает от его имени, или же пытается вернуть единство на какой-то своей основе. Естественно, остальные не принимают, а эти деятели сами являются меньшинством.
[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-14 05:12 pm none (UTC)

(Link)

ну это-то понятно, я понятие общество взял скорее в смысле человечество. А вообще естественно нет никакого единого общества - есть социальные группы и общего у этих групп... ну только разве на уровне физиологии подчас. Зачем друг другу мешать жить, непонятно...
[User Picture]From: [info]astarota
2009-06-14 05:19 pm none (UTC)

(Link)

Вот-вот! А они надеются вновь объединить в единое стадо, и пасти... :)
[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-14 05:30 pm none (UTC)

(Link)

Обломаются) всегда обламывались) Пока есть люди типа Розова есть и надежда. А к товарищу этому я в блог заглянул... Мать моя женщина... Ночью приснится - топором не отмахаешся%)
[User Picture]From: [info]astarota
2009-06-14 05:36 pm none (UTC)

(Link)

Я посмотрела... Да...
[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-14 03:22 pm none (UTC)

(Link)

К слову, я ввиду некоторых обстоятельств вынужден много сталкиваться как раз с ворами, насильниками ит.п. - Так вот они все очень религиозные православные верующие, поклонники классического искусства и выдаваемой вами за традиционную морали.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-06-14 03:28 pm none (UTC)

(Link)

Да, у нас гопники - главные поборники нравственности! LOL
[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-14 03:46 pm none (UTC)

(Link)

Без шуток кстати. Их послушать - не люди - ангелы. Все объяснят все разжуют ит.п. - мол не было у их иной возможности кроме как грабить и насиловать. А дело откроешь - в дрожь бросает.
From: [info]homo_russians
2009-06-14 03:57 pm none (UTC)

(Link)

Что вас всё на бандитов уводит?
Одна про гопников, другой про бандитов, где ваши художники малярно-чертежного цеха?
[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-14 04:13 pm none (UTC)

(Link)

Вы, таки, не передергивайте. Это вас на бандитов увело, я мы развили тему. Цитирую: "...Рядом с нами живут и другие социальные группы людей в количественном отношении намного превышающие вашу - поклонников дегенеративного искусства. Например - воры. Но они сидят/должны сидеть в тюрьме. Для них воровство нормальный/обычный способ существования. Разрешить воровство? Мошенников, педофилов, убийц то же много и для них, то что они делают, хорошо. То же разрешить?
Вы - духовное меньшинсво..."
[User Picture]From: [info]astarota
2009-06-14 03:59 pm none (UTC)

(Link)

Вот потому и происходит, что единой морали нет, и каждая группа считает свою самой верной.
From: [info]homo_russians
2009-06-14 03:54 pm none (UTC)

(Link)

Гопота здесь при чём? Или, вы хотите сказать, что я гопник?

С тем, что среди богемы - музыканты, художники, писатели - больше всего извращенцев, морально-нравственных и духовных уродов, просто тех, кто вообще "без башни", спорить будите?
[User Picture]From: [info]astarota
2009-06-14 04:01 pm none (UTC)

(Link)

Это вы со своих позиций их такими считаете и осуждаете, а они могут так же вас осуждать со своих позиций.. было бы лучше, если бы такое осуждение прекратилось - судите по своим правилам членов своей группы.
[User Picture]From: [info]lav_journal
2009-06-14 04:23 pm none (UTC)

(Link)

Так выгоните нас, а? Выделите нам сравнительно небольшую территорию, размером хотя бы с Грецию, где нибудь у тихого океана, чтоб выход в море был и граница не только с вами. Проверьте заранее чтобы там не было нефти и газа, не дай бог мы у вас подлые извращенцы что отымем... Признайте нас независимым государством, объясните мировому сообществу что это вы так избавились от порочащих вашу мораль элементов и прочих художников, дайте возможность свободно выезжать к нам на жительство людям, которым в рамках вашей "морали" тесно. Мы все продадим ваши сраные построенные, судя по ценам из редкоземельных металлов хаты, и строем уедем, не оскверняя более светлый лик России. Торгуйте дальше нефтью газом и прочими бананами, а мы уж как-нибудь. Вам даже волноватся нечего, мы же все извращенцы, значит вымрем через поколение да и все. Чего вам волноваться? Хорошее решение, никого не надо мучать и к чему то принуждать, мы же не в средние века живем и не при Сталине...

Реклама