Реклама

АСТАРОТА - Лопатников и другие коммунисты [entries|archive|friends|userinfo]
Astarota

[ website | Старые сочинения ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Лопатников и другие коммунисты [Окт. 4, 2009|10:39 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Лоптников второй блог забанил, а потом устроил обсуждение. Типично для коммунистов - они так и на собраниях поступали - прорабатывали, лишив возможности отвечать на обвинения. Как и прежде, коммунисты намерены лишать людей выбора даже в отношении себя (вообще не признают такой возможности: всё едино, всё на всех влияет, поэтому всё должно быть под контролем), а тех, кто с этим не согласен, почему-то именуют либерфашистами.

"Так и и либерфашистами, любой спор заканцивается жалобами на народ.ю Типа, либераизьм он хороший, да "народ", мол, "дерьмо". Нет! Это коммуняки считают, будто люди такие тупые, что не могут жить без управления каждым шагом, мыслями и желаниями.

Идеологическая цензура при коммунистах вернётся. Возможно, даже в более жёстком варианте. Лопатников пишет:
"А то, что некоторая литература должна быть доступна только проверенным - это вообще правильно. Вас же пускают водить моашину без прав? Сдай на права - и води. При этом дучиться надо у профессионалов. Так и здесь"
ссылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]excel_nch
2009-10-04 06:48 pm none (UTC)

(Link)

Безобразие какое! Понятно. :(

Я отпишусь у него.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-10-04 06:58 pm none (UTC)

(Link)

Да... Коммунисты очень жёстко поддерживают государственную опеку граждан с принуждением "для их же блага", и забивают каждый пост, который направлен против такой опеки, даже в мелочах. Например, при обсуждении ремней безопасности. На этой опеке вся идеология коммунистов построена. А начал-то он с того, что идеология - лишь украшение, а, оказывается, вот так она важна для него!
[User Picture]From: [info]excel_nch
2009-10-04 07:11 pm none (UTC)

(Link)

Вот давайте без агитации, ладно? Сказками про плохих коммунистов весь мир кормили. А по поднятому вопросу могу сказать одно - мне не ясно, почему Вы считаете, что человек вправе отказаться от такой опёки? Вот скажут мне "не вправе" - что я должен ответить?
[User Picture]From: [info]astarota
2009-10-04 07:20 pm none (UTC)

(Link)

Откуда право на такую опеку? Никто не показал, что оно есть. Для этого должно быть основание.
[User Picture]From: [info]excel_nch
2009-10-05 01:42 pm none (UTC)

(Link)

>Никто не показал, что оно есть.
Ох, есть... Правила дорожного движения показали. Так что обоснуйте, почему государство не может так поступать.
Разработчики правил дорожного движения, видимо, подошли к делу как инженеры. Инженер, разрабатывая технику, обязан следить, чтобы она в процессе работы людей не убивала. Тут тот же случай.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-10-05 02:14 pm none (UTC)

(Link)

Не передёргивайте: правила дорожного движения направлены на защиту безопасности других участников дорожного движения, а требование пристёгиваться ремнями безопасности - глупость.
[User Picture]From: [info]excel_nch
2009-10-05 06:20 pm none (UTC)

(Link)

>правила дорожного движения направлены на защиту безопасности других участников дорожного движения
Быть такого не может, чтобы они не учитывали безопасность пассажиров и водителя! Они направлены на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Если они не рассчитаны на обеспечение безопасности водителя и пассажиров, то их разработчики не соответствуют занимаемой должности.

>а требование пристёгиваться ремнями безопасности - глупость
Как прекрасен мир - век живи, век учись, и всё равно каждый день что-то новенькое! ;) Глупость значит? И давно? Просто если с утра, то я имею право не знать. :)
Вы интересная собеседница.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-10-05 06:27 pm none (UTC)

(Link)

Не их дело - заботиться о безопасности тех, кто такой заботы не хочет. Кто они такие этим людям? А эти люди - кто им? Те, кто не хочет такой заботы, для того ли налоги платит, чтобы ему это навязывали, чтобы его ограничивали? Это у них барское представление о гражданах как о своих крепостных!
[User Picture]From: [info]erosatan
2009-10-05 06:00 am none (UTC)

(Link)

"Иди нахуй, мразь!!"
Грубо, но именно так и надо отвечать.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-10-05 06:42 am none (UTC)

(Link)

Хыыы! Замечательно!!! :)
[User Picture]From: [info]erosatan
2009-10-05 07:01 am none (UTC)

(Link)

И не надо ничего доказывать ;)
[User Picture]From: [info]astarota
2009-10-05 07:02 am none (UTC)

(Link)

Но доказательство есть!
[User Picture]From: [info]erosatan
2009-10-05 07:10 am none (UTC)

(Link)

они его не примут
[User Picture]From: [info]excel_nch
2009-10-05 01:48 pm none (UTC)

(Link)

Понятно. Ну тогда он не вступит в дискуссию, и ремни безопасности государство не отменит. Следовательно, данный способ вести диалог не конструктивен. Отметаем. :)
[User Picture]From: [info]erosatan
2009-10-05 01:52 pm none (UTC)

(Link)

Проблема вся в том, что остальные способы, как то: твёрдая доказательная база; жёсткие, разумные аргументы и т.д. все они ещё менее эффективны, они вообще не эффективны.
[User Picture]From: [info]excel_nch
2009-10-05 06:11 pm none (UTC)

(Link)

То, что предложили Вы - не диалог. А значит, к Вам и не прислушаются, и всё останется как было.
[User Picture]From: [info]excel_nch
2009-10-05 01:59 pm none (UTC)

(Link)

Я у него вчера отписался, как и хотел. http://sl-lopatnikov.livejournal.com/264267.html?thread=15412043#t15412043

Вас не разбанили?
[User Picture]From: [info]astarota
2009-10-05 02:16 pm none (UTC)

(Link)

Спасибо! Не думаю, что разбанит. Он боится аргументов, поскольку его позиция - дерьмовая.
[User Picture]From: [info]excel_nch
2009-10-05 06:26 pm none (UTC)

(Link)

Эх... В данном случае дело касается нашей с Вами дискуссии. Мне очень интересно, что бы Вы ответили на моё обоснование объективности добра и зла. Может быть, разбанит, продолжим.

P. S. Не считаю уместным обсуждать позицию человека за его спиной или в его отсутствие.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-10-05 06:34 pm none (UTC)

О добре и зле

(Link)

Для кого это - добро или зло? Если что-то сейчас причиняет вред, а позже приносит бОльшую пользу - это зло, или добро? А если ещё позже снова оборачивается большим вредом - как оценим? А если не можем определить, чего в итоге будет больше? А если кто-то в итоге одного события получил больше вреда, но лишь потому, что позже сделал ошибку, или не воспользовался какой-то возможностью, то само это событие - зло?
[User Picture]From: [info]excel_nch
2009-10-06 05:50 am none (UTC)

Re: О добре и зле

(Link)

Я логически строго обосновал объективность категорий "добро" и "зло". Что они из себя представляют в жизни, каждый пусть думает сам. Если хочет, может советоваться с другими, конечно.
Ваши вопросы - как раз из той категории, на них Вам надо ответить самой.

Дело в другом. Я обосновал, и если Вы не согласны, то надо пробовать опровергнуть. Проще всего опровергнуть само обоснование.
Если Вы потеряли ссылку, вот.
[User Picture]From: [info]pavel_
2009-10-04 07:59 pm none (UTC)

(Link)

Нашли с кем дискутировать.
Он чужих мнений не воспринимает.
[User Picture]From: [info]astarota
2009-10-04 08:17 pm none (UTC)

(Link)

Ага! Но это даже не мнение, а то, что он банит, показывает говённость их позиции.
[User Picture]From: [info]i_ddragon
2009-10-05 08:19 am none (UTC)

(Link)

А где можно посмотреть на эту с позволения сказать дискуссию?

Реклама