АСТАРОТА - О рождении Христа [entries|archive|friends|userinfo]
Astarota

[ website | Старые сочинения ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О рождении Христа [Ноя. 29, 2011|07:32 am]
Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
На курайнике подняли тему "НЛО в Библии", а я недавно нашла фрагмент с описанием появления кометы ("Вифлиемской звезды").

Оказывается, рождение Христа сопровождалось всякими необычными явлениями
и дурными знамениями. Сама комета (в данном случае - "Вифлиемская
звезда") тоже считается дурным знамением. Кассий Дион (165 - 235 гг.) писал о появлении "Вифлиемской звезды":

Таким образом, скорбь не только постигла дом Агриппы, но повергла в уныние вообще всех римлян. Ибо незадолго до этого, после стольких счастливых лет, им явились дурные знамения. Повсюду в городе распространились совы, и гром прогремел над Альбанской горой в то время, как консулы совершали там, по обычаю, священные обряды. И появилась звезда, называемая кометой, которая в течение многих дней висела над городом, подобно ночному светильнику. И другие огни, появившиеся во множестве над храмом Ромула, сбросили воронье мясо, лежавшее на алтаре, и полностью сожгли его.

Последнее предложение слишком сильно похоже на описания НЛО :)
Появление дурных знамений неудивительно: заканчивалась счастливая "золотая эпоха", и наступал долгий-долгий мрак...
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: [info]anti_system
2011-11-29 10:14 pm none (UTC)

(Link)

не, ну есть же версия, что все сказки про богов разных религий и тп основаны на том, что в древние времена Землю посещали высокоразвитые инопланетные цивилизации. Версия логична. Ведь если, например, современный человек прийдет в джунгли к папуасам , те сочтут его за бога, тк они не способны осознать возможности современных технологий. Вроде даже известна "религия почитателей самолетов" , что косвенно подтверждает возможность правильности таких теорий
[User Picture]From: [info]astarota
2011-12-01 06:35 am none (UTC)

(Link)

Да. Но они этого не признают. Зато, увязывают НЛО с демонами. Книжку об этом написали. Читается как ужастик. Я говорю: пугали бы бесами, и все бы их любили, а они пугают прокуротурой и суровыми законами, и мини юбки грозят запретить :)

Теперь им улыбки не нравятся. Неулыбчивость - очередное "наше особое". А объясняют постоянно военной угрозой с Запада :) Только факты - за то, что неулыбчивость у нас - от этих моралистов и от качества жизни.

Сейчас бы Чаплину выступить с очередной инициативой: запретить улыбки! LOL
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: [info]astarota
2011-12-02 06:54 am none (UTC)

(Link)

По факту: мрак наступил! Они не признают, что после утверждения христианства наступил долгий период мрака, из которого христианский мир долго-долго выбирался. Учение Христа они исказили, но даже если бы всё делали точно так, как он учил, вряд ли было бы лучше. С другой стороны, они же его и сильно подправили, поэтому непонятно, каким оно было. Например, у гностиков такое есть:

"Ученики его сказали: В какой день ты явишься нам и в какой день мы увидим тебя? Иисус сказал: Когда вы обнажитесь и не застыдитесь и возьмете ваши одежды, положите их у ваших ног, подобно малым детям, растопчете их, тогда [вы увидите] сына того, кто жив, и вы не будете бояться"
[User Picture]From: [info]i_ddragon
2011-12-02 10:40 am none (UTC)

(Link)

Последний абзац - откуда?
[User Picture]From: [info]astarota
2011-12-02 11:20 am none (UTC)

(Link)

Где-то есть сайт с апокрифами, и там было евангелие от Фомы. Это из него, если не ошибаюсь.
[User Picture]From: [info]i_ddragon
2011-12-02 10:42 am none (UTC)

(Link)

По-моему, мрак (в плохом смысле этого слова) наступает почти всегда после крупных перемен.

Edited at 2011-12-02 10:42 (UTC)
[User Picture]From: [info]astarota
2011-12-02 11:21 am none (UTC)

(Link)

Да, но не такой же длинный! Всякие были войны, революции, и восстанавливались намного быстрее.
[User Picture]From: [info]i_ddragon
2011-12-01 08:58 pm none (UTC)

(Link)

Моя гипотеза о христианстве как о "сатанизме-лайт" подтверждается даже природными явлениями.
[User Picture]From: [info]astarota
2011-12-02 06:44 am none (UTC)

(Link)

Согласна! :)
Сатанизм там имеется, и его вообще нет без христианства. Все особенности сатанизма им заданы, и подразумеваются.